пятница, 25 октября 2013 г.

Лаки CHINA GLAZE Отзыв JeniaKyn Няшки-Вкусняшки))

Всем привет-привет! В своем новом видео о покупках я показывала 3 "няшних" лака от 
CHINA GLAZE


Доставили мне их сайта BeautyJoint.com цена одного лака $3.99)) в Алматы 8-11$ продают.....

Это была любовь с первого взгляда…Я понимаю, что сейчас осень и оттенки совсем ЛЕТНИЕ! НО ,)


CHINA GLAZE Nail Lacquer with Nail Hardner
  - Shade: Something Sweet

CHINA GLAZE Nail Lacquer with Nail Hardner
  - Shade: Re-Fresh Mint


CHINA GLAZE Nail Lacquer with Nail Hardner 
  - Shade: Light As Air


Я люблю лаки CHINA GLAZE! Они конечно не супер стойкие! Но)) на моих нарощенных... самы раз!!!)) 
8  из 10))


Старалась для вас Женя Гейн! YouTube Blogger http://www.youtube.com/user/jeniakyn :))





2 комментария:

  1. А оттенок Something Sweet похож на розовый лак от Мэйбеллин, на который ты жаловалась? Разница в нанесении и удобстве есть?

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные оттенки и выполнение маникюра)
    http://nb926.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить