среда, 23 октября 2013 г.

Скульптор лица Smashbox Step-by-Step Contour Kit Отзыв JeniaKyn

Привет-привет!!) Сегодня, моя история о наборе для скульптурирования лица от SMASHBOX. Купила я ее за $ 45 в Nordstrom.com



В большой коробке, находится  маленькая  палетка для скульптурирования лица с красной угловатой кистью (ТОЖЕ МАЛЕНЬКОЙ) 


На коробке и внутри на зеркальце прилеплена шпаргалка-наклейка , которая предлагает подробные инструкции о том, где применять продукт 


Кисточка мне понравилась, мягкая маленькая ( на фото кажется большой!) из натурального ворса. 
Опять же, палетка для путешествий идеальная! помещается в руке!


Три цвета: 

Холодный коричневый (имеет цвет натуральной тени )


Теплый бронзер ( желтоватый, хорошо смотрится на коже)


 Слоновая кость  хайлайтер ( матовый, бежевый!) редко им пользуюсь! лучше бы он был с сиянием!


Оттенки очень пигментированные можно переборщить! поэтому рекомендую, набирать очень мало продукта на кисть!


Палеткой я пользуюсь часто! Множество возможностей... хороша для профессионалов! 
Для новичков, СЛОЖНОВАТО БУДЕТ!
8 из 10))

Старалась для вас Женя Гейн! YouTube Blogger http://www.youtube.com/user/jeniakyn :))














4 комментария:

  1. Хороший и подробный обзор)

    ОтветитьУдалить
  2. Палетка клевая, для визажиста самое то. :)
    Подписалась на твой блог, очень люблю твои видео Женечка!! Молодец что решила вести блог! Удачи в начинаниях!
    Я тоже вот недавно начала, буду очень рада если и ты меня поддержишь.

    ОтветитьУдалить
  3. Хороший наборчик.

    ОтветитьУдалить
  4. точно такие же оттенки есть в палетке теней IsaDora называется 50 MATTE CHOCOLATES
    тоже стала использовать для скульптурирования лица

    ОтветитьУдалить